avtovector_ill_final
Инструкция, мануал
Мониторинг автотранспорта АВТОВЕКТОР
Москва, 101000, город Москва, Колпачный переулок, дом 6 строение 5, э подвал пом II к 22 оф 47

Закать звонок

8 (800) 302-72-08

2100.00 руб 2300.00 р

Назад

Dalcon (Концентратор датчиков уровня)

Предназначен для формирования аналогового сигнала и вычисления текущего объема жидкости в баках.

Концентратор датчиков уровня топлива DALCON предназначен для формирования аналогового сигнала и вычисления текущего объема жидкости в одном или двух баках (трех и более баках без ограничения количества при каскадной схеме подключения) и организации интерфейса взаимодействия с внешними устройствами сбора данных (регистраторами).

Концентратор датчиков уровня Dalcon предназначен для суммирования результатов измерений двух датчиков уровня топлива LLS, а также для преобразования цифрового сигнала датчиков LLS в аналоговый.

Применяется на транспортных средствах, имеющих два топливных бака или большой топливный бак, в который устанавливается два датчика уровня топлива LLS.

Концентратор датчиков уровня Dalcon применяется в составе Системы FMS.

Основные функции

  • преобразование по тарировочным таблицам сигналов об уровне топлива, поступающих с двух датчиков LLS, в значения объема топлива в баках
  • суммирование значений объема топлива (от двух датчиков LLS), передача значения суммарного объема по выходному интерфейсу
  • преобразование суммарного значения объема топлива в аналоговый выходной сигнал напряжением 0…2,5 В и 0…5 В
  • управление внешними индикаторами топлива: стрелочным указателем уровня топлива и индикатором-лампой «Резерв топлива»

Концентратор Dalcon имеет встроенный вторичный источник питания для питания подключенных датчиков LLS и другого оборудования.

Изделие также имеет возможность управления внешними индикаторами состояния (указатель уровня топлива и индикатор «резерв»). DALCON пользуется большим спросом среди интеграторов и установщиков различных систем мониторинга.

Технические характеристики

Опция Значение
Рабочая температура, °С -60…+80
Рабочее напряжение питания, В +10…+50
Ток потребления, А не более 0,03

Аналоговый выход “Сигнал 1”:

Выходное сопротивление, Ом

Минимальное напряжение, В

Максимальное напряжение, В

 

не более 100

0,03

не менее 4,97

Аналоговый выход “Сигнал 2”:

Выходное сопротивление, Ом

Напряжение на выходе, В

 

не более 600

1/2 от “Сигнал 1”

Ток потребления, А не более 0,03

Выход управления указателем уровня топлива:

Тип выхода

Тип сигнала

Максимальное коммутируемое напряжение, В

Максимальный ток нагрузки, А

 

"открытый сток"

ШИМ

50

0,5

Выход управления индикатором «резерв»:

Тип выхода

Максимальное коммутируемое напряжение, В

Максимальный ток нагрузки, А

 

"открытый сток"

50

0,5

 

Отправить заявку на получение данного оборудования

Заявка отправлена

В пределах пары часов мы перезвоним вам на указанный номер

Возникла ошибка

Попробуйте отправить собщение повторно через 5 минут

Отправляется

Подождите, сообщение отправляется

Отправьте заявку и получите оборудование

Заявка отправлена

В пределах пары часов мы перезвоним вам на указанный номер

Возникла ошибка

Попробуйте отправить собщение повторно через 5 минут

Отправляется

Подождите, сообщение отправляется

Инструменты

Контроль транспорта ГЛОНАСС/GPS Аналитические отчеты ГЛОНАСС/GPS Интеграция ГЛОНАСС/GPS с 1С Контроль маршрута транспорта ГЛОНАСС/GPS для контроля использования механизмов
Спутниковый мониторинг топлива Датчик на машину для отслеживания передвижения Удаленное управление автотранспортом ГЛОНАСС/GPS для слежения на определенной территории ГЛОНАСС/GPS мониторинг неподвижных объектов
Система оповещения ГЛОНАСС для авто

Россия

8 (800) 302-72-08

Москва

8 (495) 760-09-25

Топливный процессинг

8 (495) 227 99 31

Офис
info@intsm.ru
Техническая поддержка
support@intsm.ru
Бухгалтерия
finance@intsm.ru

Заказать звонок

ИНН 9701013124
КПП 770101001
ОГРН 1157746913280
ОКПО 50626809