avtovector_ill_final
Инструкция, мануал
Заказать звонок
8 (495) 760-09-25

Заявка отправлена

В пределах пары часов мы перезвоним вам на указанный номер

Возникла ошибка

Попробуйте отправить собщение повторно через 5 минут

Отправляется

Подождите, сообщение отправляется

Завершен проект по внедрению системы мониторинга транспорта в главном северном порту страны
14 октября 2016

Завершен проект по внедрению системы мониторинга транспорта в главном северном порту страны

Почти 450 единиц специализированной техники важнейших северных морских ворот России были оснащены системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС.

Только лишь за один месяц работы она позволила сэкономить более 480 тысяч рублей за счет сохранения около 20 тонн горючего.

Важнейший перевалочный пункт своего региона - порт обладая 3000 метров причалов, разделенных на 17 частей, может принять корабли грузоподъемностью до 150 килотонн. Основной рабочей силой предприятия являются огромные погрузочные механизмы разных видов. Дополнительной техникой являются перевозчики всех мастей и калибров.

В прошлом году руководство осознало, что имеющиеся средства контроля техники физически и морально устарели, из-за увеличившихся нагрузок все время выходят из строя и сильно грешат в точности измерений. Владельцам порта как воздух был необходим круглосуточный контроль за работой транспорта и расходом ГСМ для анализа работы каждой единицы имеющейся техники. Без этого о эффективности работы всей организации можно было и не мечтать.

Основными проблемами которые нужно было разрешить являлись постоянный контроль над движением топлива от заправочного комплекса до бака транспортного средства и расходом его в процессе работы и учет времени реальной работы техники. Естественно на основе получаемых данных нужно было формировать отчеты по работе отдельных рабочих единиц и, на основе их, технопарка в целом.

Для решения возникшей проблемы был организован конкурс в ходе которого испытывались программно-технические решения участников на точность измерений, стабильность работы при отрицательных температурах до -30°, в условиях предельной влажности, снежных бурь, присутствия в воздухе взвесей металлов, солей и минералов.

Интеграция стартовала прошлой осенью и заняла полгода. Монтаж оборудования на рабочую технику проводился исключительно во время ее технологических перерывов. В комплект устанавливаемых приборов входили как GPS-трекеры спутникового мониторинга для отслеживания движения так и датчики контроля уровня топлива в баке и активности рабочего органа.

При помощи новой системы был выявлен почти полуторакратный перерасход топлива, были выявлены безалаберные работники не выключающие двигатель техники ни во время обеда, ни во время простоя и зафиксированы массовые сливы топлива. Своевременно принятые меры к виновным лицам повысили уровень сознательности сотрудников организации. Благодаря интеграции системы контроля в систему управления предприятием руководство порта получило возможность оценить ее экономическую целесообразность.

Руководителями было отмечено, что теперь им видна вся картина применения оборудования в течении дня. В одной программе сейчас контролируется, где какая техника находится и что делает в режиме реального времени, также можно отследить работу и за произвольный временной интервал. Система контроля транспорта позволяет оценивать коэффициент полезной работы всех имеющихся машин. Например, датчики, размещенные в топливном баке и на рабочем органе погрузчика, дают нам информацию какой объем топлива за какое время работы им расходуется.

Сейчас администрация, понимая, что это реально увеличит производственную безопасность и эффективность работы организации, планирует внедрить решение спутникового контроля транспорта в систему оповещения, для предупреждения водителей и операторов техники специальными сигналами о нахождении в опасной зоне работающей техники, о своевременном выключении двигателей вверенной им техники и понижении уровня топлива в баке.