Структура сервиса

Эффективность управления сервисом зависит от созданной Вами структуры учетных записей. Идеальная структура подразумевает наличие четко выстроенной иерархии. Ниже приведены рекомендации, которые помогут Вам разобраться в особенностях иерархии учетных записей. Понимание данных особенностей позволит в дальнейшем выстроить для сервиса правильную структуру, отвечающую потребностям Вашего бизнеса.

На всех этапах формирования структуры важно помнить правило о том, что подчиненный элемент не может иметь больше прав или возможностей, чем вышестоящий элемент. Это относится и к сервисам учетных записей, и к правам доступа, и к иным вещам.

Первый вход в систему
При первом входе в систему управления (CMS Manager) для владельца сервиса будут доступны учетная запись и пользователь, а также назначен тарифный план. Все три элемента будут иметь идентичное название. Далее подробнее остановимся на этой учетной записи.

Системная учетная запись

Top_account (индивидуальное название для каждого клиента) — учетная запись верхнего уровня. Создается она автоматически при активации нового сервиса. Учетная запись верхнего уровня для каждого клиента создается под своим уникальным именем, которое служит глобальным идентификатором сервиса в системе Автовектор. Название тарифного плана и учетной записи верхнего уровня совпадают. Для данного тарифного плана по умолчанию доступен весь возможный функционал. Учетная запись верхнего уровня является системной, поэтому владелец сервиса не имеет прав доступа как на ее редактирование, так и на редактирование тарифного плана.

:!: Таким образом, первым обязательным шагом для пользователя Top_account является создание управляющей учетной записи.

Создаваемые учетные записи

Manager — учетная запись, которую Вам необходимо создать для управления сервисом. Создается она под учетной записью верхнего уровня. Права и возможности пользователя Manager могут быть ограничены только пользователем верхнего уровня (Top_account). Данная учетная запись является отправной точкой для построения правильной структуры учетных записей. Благодаря своему высокому месту в иерархии пользователь Manager может создавать новые учетные записи, а также управлять ими (изменение прав, контроль оплаты, блокировка и т.д.). Данной учетной записи присваивается тот же тарифный план, что и для учетной записи верхнего уровня. Все необходимые ограничения по тарифному плану могут быть добавлены в свойствах учетной записи.

:!: Следующим шагом для пользователя Manager является оценка количества подключаемых конечных пользователей. В зависимости от результатов данной оценки должна быть выбрана и создана соответствующая учетная запись (Customer_Service или Major_Customer_Service).

Customer_service — учетная запись, которая создается для управления пользователями с небольшим количеством объектов (End_Customer_1,2,3). Такая учетная запись может быть задействована в сфере персонального мониторинга или мониторинга частного автотранспорта. Набор функций пользователя этой учетной записи включает в себя создание, изменение, контроль и оказание технической поддержки пользователям/учетным записям, закрепленным за данной учетной записью. Процесс конфигурирования возможностей учетной записи (ручное выставление доступного функционала) для каждого конечного пользователя может быть довольно трудоемким, поэтому для автоматизации данного процесса в Customer_Service может быть создан набор готовых тарифных планов с различным перечнем доступного функционала (например, Beginner, Advanced, Pre-Major). Следует отметить, что данные тарифные планы оплачиваются отдельно. В зависимости от доступного функционала созданных тарифных планов будет варьироваться и уровень стоимости обслуживания.

Идеальная структура предполагает наличие отдельной учетной записи для каждого конечного пользователя, а также создание объектов с необходимыми ограничениями внутри собственной учетной записи (минимальным требуемым ограничением является ограничение на удаление объекта и его сообщений).

Major_Customer_Service — данная учетная запись создается для управления крупными клиентами, которые имеют десятки/сотни объектов (Major_Customer_1,2,3). В учетной записи такого типа можно предусмотреть специальный тарифный план как для всех крупных клиентов (Major_Customer_1,2,3), так и для каждого в отдельности. Major_Customer_Service может иметь развитую иерархию подчиненных учетных записей со структурой подобной структуре всего сервиса.

Кроме того, отдельное место занимает учетная запись дилера (см. ниже).

Dealer_1 — учетная запись для дилера. Пользователь-дилер обладает высокой степенью самостоятельности, имеет собственную службу технической поддержки, а также максимум возможного функционала. Структура подчиненных учетных записей дилера может быть построена наподобие структуры всего сервиса.

  support@intsm.ru   |   Copyright © 2002-2017 Автовектор