Расчет топлива по времени и по пробегу

В чем принципиальная разница между расчетом уровня топлива по времени и по пробегу?

В расчете уровня топлива по пробегу фиксируются показания по датчику только в состоянии движения, которое определяется исходя из настроек детектора поездок.

Вычисление слива/заправки происходит методом сравнения разницы между начальным уровнем топлива («X») в последующей поездке и конечным в предыдущей («Y»). Если (X—Y)>0, то была заправка, если <0, то был слив, если значения одинаковы, то ничего не происходило. Но так, как любой из ДУТов имеет свою степень погрешности, в Автовектор есть настройки, которые помогают отличить реальный слив/заправку от погрешности. Эти настройки можно найти на вкладке «Расход топлива»:

  • минимальный уровень слива,
  • минимальное время остановки для определения слива ,
  • и некоторые другие.

В алгоритме расчета уровня топлива по времени сравнения уровня топлива между поездками нет — сравнивается скорость убывания топлива по ДУТ с расходом, рассчитанным математически.

В качестве примера можно привести следующую ситуацию. Автомобиль стоит 10 часов. Слив производился крайне маленькими дозами, но на протяжении всей стоянки. Всего слито 60 литров топлива. Определить, слив это или расход топлива, можно будет по состоянию датчика зажигания объекта.

Другой пример. У грузовика на выходные отключается масса. После отключения массы отключается и трекер. Если в это время было слито топливо, слив может быть детектирован посредством настройки максимального интервала между сообщениями.

Расчет уровня топлива по времени оптимально подходит для контроля топлива у объектов, длительное время работающих без движения (генератор, автокран и т.п).

  support@intsm.ru   |   Copyright © 2002-2017 Автовектор