В верхней панели слева находятся логотип провайдера услуг мониторинга, а справа – кнопка настройки меню и имя пользователя, под которым произведен вход в систему.
Центральную часть занимает основное меню программы. Оно может содержать различные элементы в зависимости от примененных настроек, а также имеющихся в наличии модулей.
В правом углу верхней панели отображается логин пользователя, под которым был произведен вход в систему. При этом в скобках может указываться еще один логин, если основной пользователь вошел от имени другого.
При клике по имени пользователя появляется дополнительное меню, которое содержит следующие опции:
Пункты «Справка» и «Техподдержка» представляют из себя ссылки на сторонние интернет-ресурсы: в первом случае — на документацию, во втором — на техподдержку. По умолчанию они отключены. Для активации и настройки этих пунктов необходимо обратиться в техническую поддержку и предоставить необходимые URL-адреса.
В верхней панели под именем пользователя могут появляться информационные сообщения от менеджера сервиса, а также уведомления о количестве оставшихся до отключения от системы мониторинга дней (если таковое предусмотрено тарифным соглашением).
|