Не подключается устройство

Устройство не подключается. Направляю его на сервер, но не вижу поступающих от него сообщений. Что предпринять?

Вариант 1:
Устройство подключено или настроено неверно.

Устройство может отображаться в системе мониторинга как «не подключено» по нескольким причинам. Для их идентификации и устранения проделайте следующее:

  1. Убедитесь в том, что устройство работоспособно, находится в зоне доступности спутников, все провода, антенны, питание подключены правильно.

  2. Проверьте, правильно ли прописаны в настройках устройства IP-адрес, порт сервера мониторинга, APN, а также интервал подключения устройства. По поводу других настроек и особенностей подключения конкретного типа устройств смотрите инструкцию пользователя или обратитесь к производителю. Также на форумах Автовектор и GPS-Trace Orange собрано множество советов от людей, использовавших как самые популярные модели трекеров, так и менее известные.

  3. Проверьте баланс SIM-карты, встроенной в устройство.

Вариант 2:
Данный вид оборудования не поддержан в системе Автовектор.

Если Вы направляете устройство, не представленное в списке поддержанных, на порт другого типа устройства, работающего по схожему протоколу, мы не сможем гарантировать корректного разбора всех его пакетов. В таком случае Вам лучше обратиться в GHS, предоставив оригинальный протокол для Вашего устройства. См. «Поддержка нового оборудования».

  support@intsm.ru   |   Copyright © 2002-2017 Автовектор