Не подключается устройство
Устройство не подключается. Направляю его на сервер, но не вижу поступающих от него сообщений. Что предпринять?
Вариант 1:
Устройство подключено или настроено неверно.
Устройство может отображаться в системе мониторинга как «не подключено» по нескольким причинам. Для их идентификации и устранения проделайте следующее:
Убедитесь в том, что устройство работоспособно, находится в зоне доступности спутников, все провода, антенны, питание подключены правильно.
Проверьте, правильно ли прописаны в настройках устройства IP-адрес, порт сервера мониторинга, APN, а также интервал подключения устройства. По поводу других настроек и особенностей подключения конкретного типа устройств смотрите инструкцию пользователя или обратитесь к производителю. Также на форумах Автовектор и GPS-Trace Orange собрано множество советов от людей, использовавших как самые популярные модели трекеров, так и менее известные.
Проверьте баланс SIM-карты, встроенной в устройство.
Проверьте правильность уникального ID устройства, который прописан в свойствах объекта. Для этого воспользуйтесь сервисом
Device Unique ID Checker. Там указан IP-адрес специального сервера, на который надо временно направить устройство для определения его ID. После направления устройства на этот сервер дожидайтесь появления информации о подключенном устройстве. Если устройство успешно подключилось, сверьте значение в колонке «Unique ID» с уникальным ID, который прописан в свойствах объекта. Они должны совпасть. Если данный тип оборудования требует пароль, то его также следует ввести в свойствах объекта.
Если при подключении к Device Unique ID Checker в течении длительного времени Вы не увидели информации о Вашем устройстве, то после всех вышеуказанных проверок следует отправить запрос в GHS с описанием проблемы и проделанных действий, а также с названием и уникальным ID устройства. В этом случае сотрудники службы технической поддержки будут проводить анализ ситуации. Возможная причина отсутствия подключения устройства – изменения или ошибки в прошивке устройства.
Вариант 2:
Данный вид оборудования не поддержан в системе Автовектор.
Список поддерживаемых устройств, которые уже можно использовать в Автовектор, находится на официальном сайте Автовектор и постоянно пополняется.
Если Вы направляете устройство, не представленное в списке поддержанных, на порт другого типа устройства, работающего по схожему протоколу, мы не сможем гарантировать корректного разбора всех его пакетов. В таком случае Вам лучше обратиться в GHS, предоставив оригинальный протокол для Вашего устройства. См. «Поддержка нового оборудования».